Корзина
90 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ! ГРАФИК РАБОТЫ!СМОТРЕТЬ
Интернет магазин мебели "VITO"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380964759334
+380501302447
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Возврат и обмен матрасов

    Внимание! После снятия заводской упаковки, матрас не подлежит возврату или обмену на другую модель.

    Получив товар, мы рекомендуем:

    •  вскрыть упаковку и проверить изделие в течение 24 часов;
    • матрасы в рулонах допускается хранить в упакованном виде до 90 дней;
    • хранение матраса допускается исключительно в горизонтальном положении;
    • прежде чем проверять соответствие заявленных размеров матраса, изделие необходимо разместить в горизонтальном положении минимум на 48 часов, после чего производить замеры;
    • матрас рекомендуется укладывать на ламели или поверхность, имеющую специальные вентиляционные отверстия;
    •  изделие рекомендуется переворачивать на другую сторону с периодичностью не менее 2 раз в течение 12 месяцев;
    •  для защиты обивочных тканей рекомендуется использовать наматрасник.

    Условия возврата:

    1.   До момента получения заказа Покупатель имеет право отказаться от его получения. Если же Товар получен, то вернуть его можно не позже, чем через 14 дней с даты получения. Исключением являются:

    •  подушки;
    • одеяла;
    • постельное белье;
    •  наматрасники;
    • пледы;
    •  другие постельные принадлежности.

    2.  Если после получения Товара выяснились его ненадлежащие качества, Покупатель вправе его вернуть или обменять, но при условии сохранения товарного вида и потребительских качеств.

    3.  Если Покупатель отказывается получать Товар, продавец возвращает ему его стоимость за вычетом расходов на транспортировку (доставку) на протяжении 10 дней с момента получения возвращенного изделия Продавцом.

    4.  Деньги возвращаются Покупателю на счет, с которого была произведена оплата или другой, указанный Покупателем.

    5.   Продавец имеет право не принимать возврат Товара в том случае, если он имеет индивидуально-определенные характеристики, т.е. был изготовлен под заказ по предоставленным Покупателем параметрам и его размеры отличаются от тех, которые указаны на сайте в объявлении.

    Гарантия не распространяется на такие ситуации:

    1.  Случаи, когда произошла усадка матраса менее чем на 22 мм в моделях односторонней мягкости и менее 30 мм с двухсторонней мягкостью, так как эти значения являются допустимыми.

    2. Повреждения и дефекты связаны с несоблюдением Покупателем правил эксплуатации товара или применением его не по назначению.

    3.  Причиной ухудшения состояния Товара стали огонь, вода. На изделии имеются следы краски, крови, жира и т. д.

    4.  Деформация произошла по причине использования некачественного основания под матрас.

    5.  Товар не подошел Покупателю по жесткости или комфорту.

    6.  Товар имеет повреждения, указывающие на его ненадлежащую транспортировку, хранение или эксплуатацию.

    7. Товар приобрел ненадлежащий вид в результате его нормального износа.

    8. Покупатель жалуется на наличие запаха, который есть у натуральных материалов (кокосовое волокно, латекс и т.д.), если в качестве наполнителя изделия использованы кокосовое волокно, латекс и т. д.

    В ситуациях, не прописанных в гарантии, используются нормы действующих Законов Украины.

    Устранение недостатков изделия и условия признания случая гарантийным:

    1.  Если после получения Товара были выявлены недостатки, покупатель должен позвонить продавцу по номерам телефонов, указанным на сайте. После подачи заявления оформляется рекламация. Фабрика-изготовитель в течение 10 дней должна рассмотреть рекламацию и предложить решение. Если потребуется проведение экспертизы, изделие будет изъято у Покупателя. Если случай будет признан гарантийным, производитель обязан заменить товар или устранить недостатки. Иначе Покупатель должен будет возместить все затраты на проведение экспертизы и транспортировку Товара. Производитель в свою очередь может предложить пути решения проблемы, возникшей не по его вине.

    2. Если Товар отправляют на экспертизу, Покупатель не может получить во временное пользование аналогичный продукт.

    3. Матрасы не подлежат возврату или обмену, если покупателю не подошла его жесткость или размер.